- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Повесть о Сонечке» — отзывы
16+
Замечательно! Актриса, играющая Сонечку Холлидей, гармонична как то животное, которое переиграть невозможно! Рекомендую к просмотру!
Само совершенство! Рекомендую.
Отличный спектакль.
"Сонечка" - потрясающая !
Мне не зашло. Ерзала. Хотелось уйти. Но досидела... Наверное произведение не моё.
Перечитала накануне спектакля. То самое впечатление, те самые образы, те самые чувства. Спасибо за постановку! Прекрасный спектакль!
Как и книга оставляет ощущение неоконченности и желание продолжения - "еще понравься", еще живи, еще продолжайся..
Крегжде прекрасная актриса, пошли именно из-за нее, Цветаева прекрасная поэтесса, пошли именно из-за нее :) но спектакль очень неудачный. ни Крегжде, ни Цветаевой...
Важно перетерпеть первые полчаса, потом пойдёт лучше и можно будет окунуться в нежно-воздушную атмосферу постановки, которая рекомендована почитателям творчества Цветаевой либо кого-то из трио исполнителей.
Спектакль замечательный! Легкая ненавязчивая форма вступления, диалоги персонажей, наполняют теплом того морского берега, с которого начинается действие, теплом любви двух сердец, встречи, порыва, сближения, драмы, на фоне существующей реальности, где и суп из волбы, и сама вобла на второе. Евгения тонко, тепло и терпеливо погружает зрителя в ту реальность, творческий порыв, и противоречие, схождения характеров студийцев, эпоху, Москву. Второе действие закручивает уже в страсть, любовь, драму. Последние 15 минут спектакля- на разрыв. А финальная музыкальная композиция легка ровно настолько, чтобы чуть-чуть зритель получил хоть какую-то паузу… перед способностью совладать с телом, душой и сердцем, оказаться в освещенном зале, холле, гардеробе, и выйти на улицу. Браво!
Загадочный завораживающий сюрр! Магия потока сознания и атмосферы.
Плюсы: игра Трейстер и Белошапка, музыкальное оформление. Минусы: Коегжде в роли Цветаевой, образ не складывается, чрезмерная затянутость. Не понимаю причин ажиотажа, рекомендую только поклонникам шичности Цветаевой
Спектакль в целом хороший. Прежде всего потому, что для сегодняшнего зрителя по-особому звучит трагедия столетней давности, ее жертвы и ее герои. И тем более необходимо почтить тени – МХТ, его Второй и Мансуровской студий и связанных с ними поэтов. К. Трейстер и К. Белошапка могут гордиться тем, что им удается. Воскрешенная М. Цветаевой С.Е. Голлидэй оживает на сцене, слушая К. Трейстер в лучшие моменты забываешь о всяком актерстве. К. Белошапка, напротив, «играет», демонстрируя свой диапазон: то занят клоунадой, то являет убедительное жизнеподобие, то воплощает подлинную лирику. Второй акт сильнее первого, но им подготовлен (как, впрочем, и вторая часть цветаевской повести лучше первой). Цветаева в исполнении Е. Крегжде карикатурна: пригодный для книжной рекламы узнаваемый образ (кудри, близорукость, папироса-сигарета), с другой – больше пародия на среднестатистическую цветаеведку/цветаелюбку, чем попытка хоть как-то представить поэта. Конечно, средствами театра ни Данте, ни Гёте, ни Пушкина не передашь. Но всё же жаль, что сценическую Цветаеву просто не усадили на стул и не дали прочитать не нуждающийся ни в каких постановках текст.
Режиссура Владислава Наставшева неровная, видно, что многое хочется использовать (с избытком театральных цитат) и иногда получается винегрет (и гротеск, и комический этюд, и пошлость (цирковая веревка двух повешенных), и торопливость, и заигрывание со зрителем). Сафическая тема, если даже именно она привлекла постановщиков, выглядит жалко и исчезает, как исчезает и в целомудренной цветаевской повести, не выдерживает сравнения с тем большИм и страшным, с чем сталкиваются персонажи. Сценография избыточна (берег океана и песок (времени), цветаевский чердак, «лишняя» мебель и т.д.), музыкальное сопровождение «кабарешное», терпимое и только. Возможно, от большей режиссерской сдержанности и скупости красок спектакль бы выиграл. Тем не менее, хочется поблагодарить всех его создателей и пожелать им плодотворной работы в дальнейшем.
Очень эстетский спектакль, не для всех. Сделано хорошо.
Когда идешь на спектакль по Цветаевой и о Цветаевой, понимаешь, что просто не будет. Текст прекрасный, актеры (Крегжде, Трейстер и Белошапка) очень хороши. Но! Первое: уже в пятом ряду приходится напрягаться, чтобы услышать, что говорит Евгения Крегжде. Сочувствую людям в последнем. Второе: спектакль неторопливый, без динамики, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что становится скучновато. Третье: надо быть в курсе тех событий и отношений, о которых идет речь в спектакле. Резюме: не для развлечения.
Спектакль великолепен!
Здесь я увидела, как можно художественно выразить картины на сцене. Это просто произведение искусства. Когда смотришь спектакль, видишь как будто художник – режиссёр рисует картины. И это прекрасно. Дух захватывает. Для меня не так было важно понять смысл, а было огромное удовольствие любоваться этим спектаклем. Режиссёру и актерам БРАВО!!!
Через месяц пойду снова!
Наверное, надо предупредить зрителей, что спектакль не для всех, эстетский. В центре повествования - Марина Цветаева и молодые артисты Вахтанговской студии: Антокольский, Завадский и Софья Голлидэй, любимая подруга поэтессы. Если для вас эти имена не пустой звук, то конечно, идти надо! Атмосфера времени и взаимоотношения участников студии переданы изумительно! Если вы не знаете кто все эти люди и что их связывает, то и не надо. Жили ведь вы как-то до этого?!
Спектакль захватывающий с очень интересной сценографией. Все актеры были на высоте. Евгения Крегжде эмоциональная и страдающая Марина Цветаева. Константин Белошапка очень талантливо воплотил около десяти мужских образов.
Очень понравился спектакль. Особенно игра актеров впечатляет. Браво!
Неужели создатели спектакля и администрация не знают и не понимают, что с Москве огромное количество астматиков, аллергиков и просто людей, не переносящих табачный дым?((( На сцене курят, не переставая, с первой минуты((... В результате в антракте стояла длинная очередь в гардероб и что было во втором действии, узнать не довелось!(((